Тренды развития маркетплейсов, влияющие на строительные рынки

Купить откатные ворота и калитки в наше время не составляет никаких проблем. Формат работы маркетплейсов всё стремительнее преобразуется в систему Fulfillment. Эта технология подразумевает определённый набор действий по закупке строительного товара, его доставке на склад, хранению, сборке заказа и отправке его получателю. 

На маркетплейсах «Фулфилмент» представлен двумя видами: FBO и FBS. Это самые популярные схемы реализации товара. На самом деле, их не менее десяти, но они являются производными от двух базовых.

FBO (Fullfillment by Operator) подразумевает такую организацию работы, при которой продавец упаковывает, маркирует и доставляет купленный товар на склад. Сотрудники маркетплейса выполняют сортировку и отправку заказов клиенту.

FBS (Fulfillment by Seller) — это формат работы маркетплейса, подразумевающий временное хранение заказа на собственном складе. Продавец доставляет покупку на склад маркетплейса самостоятельно, причём, каждый заказ по отдельности. 

Принципиальных различий в схеме работы нет за исключением того, что при последнем варианте маркетплейс обеспечивает сохранность заказов клиентов собственными силами и ресурсами. 

Аналитическая статистика компании Data Insight говорит о том, что в ближайшие годы количество заказчиков, желающих воспользоваться системой покупки продукции FBO или FBS, будет расти в геометрической прогрессии. Только за 2021-2022 годы объём fulfillment-услуг вырос на 30%, а количество заказов через данные системы на 39%. 

Такое явление достигло и российских строительных рынков. К примеру, многие компании предлагают купить материалы для строительства дома в ноябре-декабре, когда цены на них минимальны. Покупатель оплачивает товар, который хранится на складе магазина. С наступлением строительного сезона пеноблоки, откатные ворота, цемент, кирпич, дерево доставляются за участок. Очень удобная, популярная и востребованная услуга. Ведь многие не хотят приобретать стройматериалы осенью-зимой лишь потому, что их негде хранить. 

Такая тенденция уже напрямую влияет на строительную отрасль. Откатные ворота по низкой цене вы можете приобрести на той площадке, к которой привыкли

Тренды, которые стали реальностью

Fulfillment-склады объединяются в одну логистическую точку: они переезжают из областей в город. Гораздо эффективнее содержать один большой склад, пусть и на дорогой городской земле, чем 5-6 небольших складов, удалённых от центра на 15-20 км. Это позволяет повысить и скорость работы маркетплейса по выдаче заказов, и оптимизировать штат сотрудников;

Формат micro-fulfillment centres, он же MFC стал реальным конкурентом FBS и FBO. Это компактные склады площадью до 2 000 м².

Приобретайте готовые откатные ворота, калитки и другую продукцию для вашего участка. Любые размеры, варианты окраса, ворота под любые технические решения.